Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Воробьева В. А. Социально-психологические особенности взаимосвязи мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236722.
Титульный лист
Аннотация:
Данная диссертационная работа посвящена изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам. Для социономических профессий в условиях рыночной экономики будет характерно «наслаивание» социальных мотивов профессиональной деятельности на материальные мотивы, в силу чего возможно снижение эффективности деятельности специалистов подобного типа. В диссертации описывается категория «отношение» в психологии, анализируется литература об отношении к деньгам, раскрывается понятие мотивации, проводится аналитический обзор работ, посвященных мотивации к обучению в вузе. Эмпирическая часть посвящена доказательству общей гипотезы исследования, согласно которой взаимосвязь мотивации к обучению и отношения студентов к деньгам будет по-разному проявляться у студентов различных профессиональных профилей и ступеней обучения. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236722
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VorobyevaVA_2016/VorobyevaVA_78.pdf