Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Гаранин Д. А. Особенности педагогического общения (авторитарность - диалогичность) в старших классах общеобразовательной школы: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 65 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236726.
Титульный лист
Аннотация:
Целью магистерской работы стало изучение взаимосвязи работы в старших классах с проявлением отдельных особенностей педагогического общения. Объект — педагогическое общение, предмет — авторитарный и диалогический стили педагогического общения в старших классах общеобразовательной школы. Исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы, в исследовании приняли участие 50 педагогов, преподающих в старших классах. Анализ полученных данных показал, что авторитарный стиль педагогического общения является доминирующим. При этом коммуникативные способности педагогов оказались достаточно низкими, а основными стратегиями поведения в конфликте являются приспособление и избегание.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236726
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GaraninDA_2016/GaraninDA_65.pdf