Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Тихомирова Т. С. Взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся различных уровней высшего образования: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236760.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Мотивация обучения и, как следствие, эффективность образовательного процесса зависят от рефлексии конечных целей обучения. Изучению взаимосвязи выраженности мотивации к обучению студентов вузов и уровня их рефлексии и посвящено настоящее диссертационное исследование. Работа состоит из двух глав — теоретической и эмпирической. В теоретической части раскрывается тематика мотивации к обучению в вузе, описывается понятие рефлексии в психологии, рассматриваются ее теоретически выделяемые структурные компоненты. Эмпирическая часть построена в логике доказательств основной гипотезы исследования, согласно которой предполагается, что взаимосвязь структурных компонентов рефлексии и мотивации к обучению учащихся будет различна на различных уровнях высшего образования. Выборку исследования составили 313 студентов московских вузов различных ступеней образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236760
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TikhomirovaTS_2016/TikhomirovaTS_77.pdf