Описание
Орлова М. А. Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 87 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236766.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
Актуальность тематики, связанной с разрешением конфликтов в сфере инклюзивного образования, обусловлена активным развитием данного института в России. Медиативные технологии могут помочь инклюзивной школе создать безопасное пространство, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно. В работе использованы методы исследования: анализ научной литературы; социально-психологического опроса; психологического тестирования – тест Томаса; структурированного интервью. Результатом исследования стало выявление явных и скрытых конфликтов, в сфере инклюзивного образования. Медиация, является наиболее эффективным способом их урегулирования. Практическая значимость работы состоит в возможности адаптации альтернативных способов разрешения конфликтов, основанных на принципах медиации для разрешения конфликтов в сфере инклюзивного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 236766