Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SeverinaNV_2016/SeverinaNV_5.pdf
Описание
Северина Н. В. Содержание представлений преподавателей и студентов о трудностях межкультурного учебного взаимодействия (на материале сравнения российских студентов преподавателей из Великобритании и стран Содружества): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология для образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236911.
Титульный лист
Аннотация:
В работе рассматриваются представления о трудностях учебного взаимодействия с русскими студентами, выделяемые преподавателями из Великобритании и некоторых стран Содружества. Выборку составили 15 преподавателей иностранного языка из Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, работающие в языковых школах Москвы. Было проведено качественное пилотажное и модифицированное на его основе основное исследования, с помощью метода полуструктурированного глубинного интервью с последующим качественным анализом полученных данных. Названные трудности были проанализированы в свете теории культурных измерений Г. Хофстеде. В результате, удалось выявить три категории наиболее часто встречающихся трудностей, которые предположительно связаны с высокими уровнями дистанции власти (крайняя исполнительность русских студентов), коллективизма (готовность помогать и критиковать других студентов), избегания неопределенности в России (недостаток креативности у русских студентов). Показатели измерения маскулинности не оказывают значительного влияния на процесс учебного взаимодействия. Практическая значимость данного исследования обсуждается
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236911