Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TretyakovaSM_2016/TretyakovaSM_5.pdf
Описание
Третьякова С. М. Взаимосвязь межкультурной компетентности и стратегий взаимодействия с инокультурным ребенком педагогов дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология для образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236913.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена особенностям межкультурной компетентности и стратегиям взаимодействия педагогов дополнительного образования с инокультурным ребенком. Происходящие в современном обществе процессы, связанные со стремлением многих народов сохранить свою культуру, историю, самобытность, усиления национального самосознания и стремление к этнической идентичности, послужили причиной активного внимания к вопросам этнокультурного образования. В среде педагогов нередко не сформирована способность к этнической идентичности, поэтому остро встает вопрос о межкультурной компетентности педагогов. Именно от педагога зависит, насколько комфортным будет адаптация инокультурного ребенка в новое общество. Какие стратегии взаимодействия с ребенком из другой культуры и его семьей выберет педагог, зависит успешная интеграция ребенка в новую культуру. Каким образом особенности межкультурной компетентности педагогов связаны со стратегиями адаптации инокультурных детей мы постарались исследовать в этой работе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 236913