Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BasovaVP_2016/BasovaVP_7.pdf
Описание
Басова В. П. Особенности восприятия сказки в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания у детей 2 – 7 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237298.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изучаются особенности восприятия и понимания смысла сказки детьми 2–7 лет в ситуации интерактивной передачи через планшет и посредством «традиционного» слушания. Результаты исследования показали, что восприятие смысла интерактивной сказки происходит тремя основными способами: а) через выявление и удерживание целостности сказочного события посредством перелистывания кадров на планшете; б) посредством оживления отдельных изображений на слайде. «Застревание» ребенка на действиях оживления отдельных кадров приводит к потере целого – смысла сказки; в) через разыгрывание ключевых моментов сказки (собственный способ оживления кадра). Втянутость ребенка в такую игру может препятствовать пониманию смысла сказки. Постижение смысла сказки в ситуации чтения происходит исключительно через переживание ребенком событий, их внутреннее проигрывание в воображении, а внешние действия ребенка (переворачивание страниц) – минимальны.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237298