Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Горанская Д. Н. Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 106 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237354.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе «Когнитивно-деятельностный стиль у студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта» основные подходы к проблеме когнитивных стилей и эмоционального интеллекта. Проведен анализ понятия «когнитивный стиль» и основных этапов его становления, представлены основные виды когнитивных стилей. Рассмотрены основные теории эмоционального интеллекта, соотношение когнитивных стилей и эмоционального интеллекта, их взаимосвязь с личностными особенностями. Проанализированы исследования, изучавшие взаимосвязи характеристик эмоционального интеллекта с когнитивными стилями, стилями обучения и преподавания, с локусом контроля. Проанализированы особенности когнитивно-деятельностных стилей, стилей мышления и локуса контроля у студентов с высоким, средним и низким уровнями эмоционального интеллекта. Выявлены взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и его отдельных характеристик с когнитивно-деятельностными стилями, стилями мышления и локусом контроля. Были выявлены положительные взаимосвязи синтетического, интуитивного, экстравертного, аналитического стилей, склонности к регламентированной деятельности, а также интернальности локуса контроля с уровнем развития эмоционального интеллекта; отрицательная взаимосвязь прагматического, реалистического, интровертного стилей с уровнем развития эмоционального интеллекта.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237354
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GoranskayaDN_2016/GoranskayaDN_106.pdf