Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/AleninaAM_2016/AleninaAM_5.pdf
Описание
Аленина А. М. Социально-психологические особенности агрессивности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237515.
Титульный лист
Аннотация:
Цель исследования — выявление социально-психологических факторов агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусом дошкольника и такими социально-психологическими факторами, как благополучие семейной ситуации, статус в группе детского сада, самооценка. Методические средства работы: наблюдение, опрос, беседа, социометрия, «Несуществующее животное» (по А. Л. Венгер), «Кинетический рисунок семьи», «Лесенка» (по В. Г. Щур), статистическая обработка данных. Была подтверждена гипотеза о том, что у детей старшего дошкольного возраста уровень агрессивности связан с такими социально-психологическими факторами, как особенности семейной ситуации и статусное положение в системе межличностных отношений в группе детского сада. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей агрессивного поведения дошкольников, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом, особенностями семейной ситуации и самооценки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237515