Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Арцибасов А. В. Отношение к природе школьников в классах разного профиля обучения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 61 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237516.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению отношения к природе школьников различного профиля обучения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что наше поведение опосредовано отношением, соответственно, изменяя отношение к природе можно добиться адекватного поведения в сфере экологии и природоохраны. В теоретической части раскрываются вопросы, связанные с категорией «отношение» в психологии, а также психологических аспектов взаимодействия человека и природы. В эмпирической части последовательно доказываются две гипотезы исследования: — субъективное отношение к природе будет иметь различную структуру в классах физико-математического и естественнонаучного профилей; — интенсивность субъективного отношения к природе будет одинакова вне зависимости от выбранного профиля обучения. Для проверки выдвинутых гипотез были использованы методика диагностики отношения к природе «Натурафил» В. А. Ясвина и методика диагностики межличностных отношений А. А. Рукавишникова.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237516
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ArtsibasovAV_2016/ArtsibasovAV_61.pdf