Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PototskayaAP_2016/PototskayaAP_9.pdf
Описание
Потоцкая А. П. Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237563.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Особенности мотивационно-потребностной сферы и самоактуализации в подростковом возрасте» включает: стр.72, рис. 18, табл. 15, библиографических названий 49. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, эмпирическая часть, выводы, рекомендации, заключение, список литературы, приложения. В выпускной квалификационной работе в рамках изучаемой темы были рассмотрены особенности мотивационно-потребностной сферы, личностного профиля и самоактуализации подростков, обучающихся в школе с профильной и непрофильной формой обучения. А так же была проанализирована склонность подростков обеих групп к отклоняющемуся поведению. В качестве методов исследования были использованы следующие методы: анализ литературы, количественный анализ данных, корреляционный анализ данных, качественный анализ данных. Был произведен анализ мотивационной сферы подростков, а так же самоактуализации, личностного профиля и склонности к отклоняющемуся поведению среди двух групп подростков профильного и непрофильного обучения. Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что процесс обучения, как и профессиональная направленность личности подростка, зависят от личностных факторов, мотивов и потребностей. В данном случае профильное обучение влияет на сформированность мотивации учения, стремление достичь результатов деятельности и удовлетворить личностные потребности. Разработаны рекомендации по профилактике нарушений в мотивационно-потребностной сфере и самоактуализации, и как следствие, первичной профилактике девиантного поведения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237563