Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PrigozhinaME_2016/PrigozhinaME_7.pdf
Описание
Пригожина М. Е. Профилактика последствий жестокого обращения у детей-сирот младшего дошкольного возраста методами Марии Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237685.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель работы: Определить особенности детей младшего дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению в своих семьях, проходящих в условиях специализированных учреждений профилактическую программу, основанную на методах Монтессори-педагогики и разработать методические рекомендации, способствующие профилактике последствий жестокого обращения у таких детей. Магистерская диссертации состоит из введения, двух теоретических и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается теоретическое основание, понятия жестокого обращения с детьми и профилактики последствий с опорой на представления о них в России и за рубежом. Во второй главе приведена история развития Монтессори-педагогики и ее основополагающих принципов. В третьей главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования динамики развития у детей, оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста, после проведения профилактической работы, основанной на методах Монтессори-педагогики: подробно рассматриваются используемые методики; описывается ход проведения исследования; рассматривается и анализируется динамики развития у детей, а также проводится сравнение результатов экспериментальной группы с контрольной группой. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237685