Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Полкопина Д. В. Развитие воображения детей в разных дошкольных образовательных средах: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 64 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237846.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению значения образовательной среды на развитие воображения у старших дошкольников. В работе выдвигается гипотеза о том, что уровень развития воображения детей связан со спецификой образовательной среды, а так же что развитие воображения больше связано с возрастом, чем со спецификой образовательной среды. Выборка в данной работе составляет 84 человека в возрасте 5—6 лет, в которую входят две подготовительные группы (16 и 24 ребенка) и старшая группа (16 и 28 детей), 41 мальчик и 43 девочки в обоих детских садах. Результаты исследования позволяют говорить, что развитие воображения ребенка связано с образовательной средой, в которой он находится. Данная работа может стать основой для исследований в области социальной и возрастной психологии, а так же источником рекомендаций для родителей, психологов и педагогов детских дошкольных учреждений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237846
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PolkopinaDV_2016/PolkopinaDV_64.pdf