Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/AgureyevaTN_2016/AgureyevaTN_4.pdf
Описание
Агуреева Т. Н. Анализ теорий и методик развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237897.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты анализа комплексных образовательных программ дошкольного образования и научно-методической литературы по проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена необходимостью организации данного вида детской деятельности для решения задач основной образовательной программы дошкольного образования, продиктованной федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и недостаточностью ее научно-методического обеспечения. В работе рассматриваются подходы разных исследователей к познавательному развитию детей и задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности, предложенные авторами комплексных программ. Для проведения исследования были выбраны четыре образовательные программы дошкольного образования на основе принципов новизны и максимально частого использования на практике. Полученные результаты свидетельствуют о том, методики, представленные практикам для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников, не соотнесены с теоретическими разработками по данной проблеме и направлены на развитие именно познавательной сферы дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237897