Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VoytikMV_2016/VoytikMV_4.pdf
Описание
Войтик М. В. Возрастные особенности влияния сказки на креативность детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237899.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации исследуются возрастные особенности влияния сказки на креативность дошкольников старшей и подготовительной группы на примере государственного бюджетного учреждения детского сада. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития креативности детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить возможности использования сказок при формировании творческих способностей детей различных возрастов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочинение сказок может успешно использоваться в образовательной работе с дошкольниками, направленной на развитие их творческих способностей. Наиболее выраженное позитивное влияние сказок на креативность детей наблюдается к концу дошкольного периода. При этом опыт сочинения сказок, в первую очередь, способствует развитию у детей подготовительной группы таких показателей как оригинальность и разработанность рисунков (Е. Торренс) и овладению детьми действиями «включения» (О. М. Дьяченко).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237899