Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GazanchyanEB_2016/GazanchyanEB_4.pdf
Описание
Газанчян Е. Б. Изобразительная деятельность старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237901.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлено сравнительное исследование изобразительной деятельности старших дошкольников с использованием традиционных и электронных средств. Актуальность исследования обусловлена популярностью электронных устройств среди детей дошкольного возраста. В работе рассмотрены теоретические аспекты изобразительной деятельности дошкольников, описано экспериментальное исследование, проведенное с помощью методики Мелик-Пашаева А. А «Линия горизонта», и направленное на выявление особенностей рисования на планшете и на бумаге, представлен качественный и количественный анализ полученных результатов. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что дети предпочитают рисование на бумаге рисованию на планшете, а оценки рисунков по ряду параметров и экспертные оценки — в целом выше у рисунков, выполненных традиционным способом, по сравнению с рисунками, сделанными на планшете. В исследовании приняли участие 13 детей 5-6 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237901