Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Крыжов П. А. Специфика игр детей 6-10 лет с куклами «Monster high»: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психология развития и образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237929.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена определению психологического содержания продукции «Monster high». Каждая кукла этого бренда представляет собой экстравагантно наряженную смесь монстра и человека, живого и потустороннего. Теоретическая часть работы представлена анализом литературы по вопросам становления сюжетно-ролевой игры, развивающего значения кукол, общего анализа художественных произведений, адресованных детям, и мира «Monster high» в частности. Эмпирическое исследование заключалось в проведении, фиксировании и анализе игр детей с куклами «Monster high». Были получены данные о специфике игровых тем и действий с этими куклами. Дополнительно исследовалось, что значит для детей то, что эти куклы — монстры. Методами работы являются культурно-психологический анализ продукции «Monster high» и включённое наблюдение за играми детей 6-10 лет. Методика — анализ содержания игры по критерию её формы (Л. И. Эльконинова). Практическая значимость исследования обусловлена реальным общественным запросом. Куклы-монстры очень нравятся детям и очень озадачивают их родителей. Среди психологов нет единого мнения о роли таких кукол в развитии ребенка. Данная работа — вариант ответа на вопрос о психологическом содержании кукол «Monster high».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 237929
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KryzhovPA_2016/KryzhovPA_78.pdf