Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LvovskayaGF_2016/LvovskayaGF_7.pdf
Описание
Львовская Г. Ф. Развитие познавательной мотивации подростков в условиях смешанного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238041.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе анализируется противоречие между требованиями постиндустриального общества к выпускникам школы и особенностями мотивационной сферы современных подростков, обосновывающее актуальность разрабатываемой темы. Выдвигаемая гипотеза о возможности влияния на познавательную мотивацию подростков изменения организации учебной деятельности (реализацию «смешанного обучения») проверяется путем проведения психологической диагностики структуры и выраженности познавательной мотивации в начале и в конце учебного года и сравнения полученных результатов для экспериментальной и контрольной групп. В контрольной группе учебный процесс осуществлялся традиционно, в экспериментальной группе занятия проходили в условиях смешанного обучения, что позволяло ученикам самим управлять своими учебными действиями. В результате проведенных исследований были обнаружены предикторы положительных изменений у экспериментальной группы, что позволяет ожидать повышения познавательной активности учащихся при увеличении времени работы в условиях смешанного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238041