Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MinchenkoMM_2016/MinchenkoMM_8.pdf
Описание
Минченко М. М. Развитие интеллектуально-личностных качеств подростков в условиях профильного обучения (на примере информационно-технологического профиля): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238043.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Всё более актуальным становится обеспечение эффективных условий для многоуровневой подготовки обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире на основе формирования соответствующих интеллектуально-личностных качеств выпускника. Такой установке соответствует модель лицейского образования информационно-технологического профиля как высшая форма реализации профильного обучения, эффективно реализующая принципы научно-практического образования в контексте конвергенции средней и высшей школы. Гипотеза о позитивном влиянии среды лицейского образования на развитие подростков подтверждается с использованием методик диагностики: интеллектуального развития, типов мышления, школьной мотивации, познавательной активности, выраженности исследовательской позиции, рефлексивности, коммуникативных способностей, самоактуализации обучающихся. Результаты исследования могут найти практическое применение при построении образовательной среды школы, ориентированной на реализацию непрерывного научно-практического образования с подготовкой к обучению на специальностях вузов технического и информационно-технологического профилей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238043