Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MorevKV_2016/MorevKV_9.pdf
Описание
Морев К. В. Влияние тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238045.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Представленное исследование посвящено исследованию влияния тьюторской позиции учителя на развитие личностных компетенций подростков. В данной работе изучены и обобщены научно-практические материалы по данной тематике. Выделены основные компетенции педагога с тьюторской позицией. Исследовано и статистически обосновано влияние тьюторской позиции учителя на учебные и внеучебные образовательные результаты. В ходе исследования были получены данные о том, что тьюторская позиция педагога положительно влияет на самые разные стороны образовательных результатов подростков. Тьюторская позиция базируется на определенных компетенциях педагога, из которых ключевыми являются: индивидуализация образования и методы обучения школьников с тьюторских позиций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238045