Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShashinaYeB_2016/ShashinaYeB_6.pdf
Описание
Шашина Е. Б. Особенности социального интеллекта у школьников из семей с делегирующим типом ответственности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238057.
Титульный лист
Аннотация:
В данной магистерской диссертации проведен анализ социального интеллекта у детей младшего школьного возраста (9-10 лет) из семей с делегирующим типом ответственности. Основной гипотезой исследования стало предположение о том, что существуют различия в социальном интеллекте детей из семей с разным уровнем делегирования ответственности. Выборку исследования составили 56 детей из 3 и 4 классов частной школы и 6 классных руководителей этих классов. В результате эмпирического исследования были обнаружены, проанализированы и описаны особенности социального интеллекта у детей из семей с делегирующим типом ответственности. Выдвинутая гипотеза была частично подтверждена. Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением, списком литературы и приложениями. В данной работе использовано 19 таблиц, 72 источника литературы, из которых 10 на английском языке. Ключевые понятия: социальный интеллект, семья, делегирующий тип семейной ответственности, детско-родительские отношения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238057