Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MedvedevaYeA_2016/MedvedevaYeA_5.pdf
Описание
Медведева Е. А. Формы переходных действий от игры к продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238140.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данной работы определяется значимостью и вместе с тем недостаточной изученностью переходных форм действия от игры к продуктивной деятельности. В рамках данной работы была реализована задача модификации методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова. В ходе анализа данных, полученных с помощью модифицированной методики двойной стимуляции Л. С. Выготского — Л. С. Сахарова были выявлены три способа действия: игровой, продуктивный (конструкторский) и переходный между сюжетно-ролевой игрой и конструированием. Модифицированная методика, в которой стимулом — средством служит значение антонимности, позволяет дифференцировать игровое действие от продуктивного (конструкторского) действия, а также выявить переходную форму между ними.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238140