Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PermyakovaNV_2016/PermyakovaNV_9.pdf
Описание
Пермякова Н. В. Влияние стилей родительского воспитания на мотивацию профессионального выбора в старшем подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238142.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается проблема влияния стилей родительского воспитания на мотивацию профессионального выбора в старшем подростковом возрасте, исследуется специфика мотивов профессионального выбора старших подростков, специфика родительских стилей воспитания. Актуальность исследования обусловлена значимостью правильного выбора профессии в современных условиях, в условиях экономической и политической нестабильности. Проведенный анализ показал, что существует взаимосвязь стилей родительского воспитания и мотивации профессионального выбора старших подростков. Выявлены ведущие типы мотивации выбора профессии в старшем подростковом возрасте. Определены типы стилей воспитания. Представлены данные о влиянии стиля воспитания родителя на мотивацию профессионального выбора у старшеклассников. Показано, что на мотивацию профессионального выбора старших школьников влияют типы стилей материнского и отцовского воспитания: «позитивный интерес», «фактор близости» родителей и «автономность» матери могут способствовать формированию мотивации выбора профессии; затруднения в профессиональном самоопределении у подростков могут быть вызваны такими стилями родительского воспитания, как «директивный», «враждебный» и «непоследовательный». Данные, полученные в ходе исследования, дополняют представления об особенностях детско-родительского взаимодействия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238142