Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RomanovaTV_2016/RomanovaTV_8.pdf
Описание
Романова Т. В. Театрализованная деятельность как средство оптимизации взаимоотношений в группе детей 6-7 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238197.
Титульный лист
Аннотация:
Цель диссертации — изучение и экспериментальное исследование возможностей влияния театрализованной деятельности на оптимизацию взаимоотношений у детей 6-7 лет. В первых двух главах рассматриваются теоретические вопросы: характер взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками, развитие детской театрализованной деятельности и её влияние на психическое развитие дошкольников; подчеркивается, что умение ребенка перевоплощаться в образы персонажей, передавать их переживания, отношения может благоприятно влиять на развитие взаимоотношений со сверстниками. Практическое исследование, описанное в третьей главе, построено как 3х-этапный эксперимент: с проведением диагностики по двум методикам (творчество в театрализации и социометрия) — до и после развивающих занятий с детьми. Экспериментальное исследование полностью подтвердило гипотезу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238197