Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SkvortyannayaVL_2016/SkvortyannayaVL_5.pdf
Описание
Сквортянная В. Л. Гендерные особенности познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238207.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты изучения гендерных особенностей познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Актуальность работы обусловлена важностью развития познавательной активности в дошкольном возрасте — с одной стороны, и ориентированностью современного образования на учет гендерных особенностей в образовательной работе с дошкольниками — с другой. В рамках исследования проанализирована психолого-педагогическая литература, в которой рассматриваются проблемы развития познавательной активности в дошкольном возрасте и особенности гендерного развития дошкольников. Для проведения экспериментального исследования использованы диагностические методики, позволяющие выявить динамический и содержательный компонент познавательной активности дошкольников на уровне действия с предметами и в вербальном плане. Полученные в рамках экспериментального исследования результаты позволили говорить о том, что различие познавательной активности мальчиков и девочек, в первую очередь, проявляется в ее содержательной составляющей. Полученные в работе результаты могут быть использованы в процессе образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238207