Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GorbenkoAV_2016/GorbenkoAV_10.pdf
Описание
Горбенко А. В. Сравнительный анализ эмоциональной безопасности образовательной среды в учебных заведениях разного уровня: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238258.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе описывается исследование эмоциональной безопасности студентов и школьников. В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто предположение, что по мере повышение образовательного уровня (школа, балакавриат, магистратура) оценка эмоциональной безопасности учащимися возрастает. Статистическая обработка полученных данных показала достоверность различий в восприятии эмоциональной безопасности в зависимости от ступени образования. В исследовании использовались следующие методики: автор Березина Т. Н. анкета «Риск заболеть психосоматическими заболеваниями (по причине самовнушения)»; шкала субъективной оценки здоровья; опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды» (ПБОС) автор Баева И. А.; метод математической статистики Н-критерий Крускала — Уоллиса. В нашем исследовании было показано, что в зависимости от ступени образования, уровень удовлетворённости эмоциональной безопасности образовательной среды может быть разный. У учащихся на более высокой ступени образования, характерен более высокий уровень удовлетворенности эмоциональной безопасностью образовательной среды. Преобладание негативных эмоций по отношению к образовательному процессу делает его неэффективным.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238258