Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KupriyanovaYeR_2016/KupriyanovaYeR_15.pdf
Описание
Куприянова Е. Р. Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при переходе из начальной в среднюю школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238321.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В средней школе появляются новые особенности, связанные с изменившейся программой и многообразием предметов, новой организацией учебного процесса, усложняющимися отношениями с одноклассниками. Повышенные требования предъявляются к мышлению школьника, вниманию, памяти и т.д., а также к его коммуникативным навыкам, обеспечивающим успешную социализацию в классе, и учебной мотивации, способствующей успехам в учебе. Успешная адаптация при переходе в среднюю школу зависит от психологического сопровождения и его особенностей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238321