Описание
Дышекова А. А. Кросс-культурный анализ взаимодействия родителей с дошкольниками (на материале Кабардино-Балкарии): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238420.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В нашей работе была изучена специфика особенности родительского взаимодействия в современной кабардинской семье, в контексте исторического педагогического развития В эмпирической части, было исследовано детско-родительское взаимодействие кабардинских и русских родителей с дошкольниками старшего возраста. Проведенный психоанализ отличий позволил получить определенные результаты, которые позволили обнаружить достоинства и недостатки существующей системы взаимодействия родителей с детьми. Полученные результаты дают возможность приступить к разработке рекомендаций построения внутрисемейных отношений родителей с детьми.
В нашей работе была изучена специфика особенности родительского взаимодействия в современной кабардинской семье, в контексте исторического педагогического развития В эмпирической части, было исследовано детско-родительское взаимодействие кабардинских и русских родителей с дошкольниками старшего возраста. Проведенный психоанализ отличий позволил получить определенные результаты, которые позволили обнаружить достоинства и недостатки существующей системы взаимодействия родителей с детьми. Полученные результаты дают возможность приступить к разработке рекомендаций построения внутрисемейных отношений родителей с детьми.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238420