Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PapovaTA_2016/PapovaTA_4.pdf
Описание
Папова Т. А. Анализ подходов к построению развивающего образования дошкольников в отечественной педагогике и психологии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238423.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации исследуются подходы к построению развивающего образования дошкольников, излагаются основные принципы и положения теории развивающего обучения, рассматриваются особенности развивающего образования в основных теориях и концепциях ведущих ученых отечественной психологии и педагогики. В работе проведена попытка выделить основные критерии как характеристики развивающего дошкольного образования. Проанализированы три основные образовательные программы дошкольного образования, заявленные как соответствующие ФГОС ДО. В программах образование представлено как направленное на развитие, которое понимается широко, без учета специфических способностей и характеристик именно развивающего обучения. В целом, полученные результаты свидетельствуют о том, что проблема развивающего образования нуждается в теоретической разработке в отношении дошкольного возраста. В рассмотренных образовательных дошкольных программах отсутствуют задачи, принципы и способы построения развивающего образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238423