Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ProtasovaSN_2016/ProtasovaSN_5.pdf
Описание
Протасова С. Н. Изучение психологических особенностей «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238427.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации исследуются психологические особенности «инфантильных» детей старшего дошкольного возраста, с целью выявления их различий с «не инфантильными» сверстниками на примере детей трех подготовительных групп дошкольного отделения московской школы. В работе рассматриваются теоретические подходы отечественных и зарубежных авторов в вопросах психологической готовности к школьному обучению, а также проблема перехода с дошкольной на начальную школьную ступень. Полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют, что уровень познавательного развития у «инфантильных» детей выше, что, судя по результатам опроса причины нежелания посещать школу, позволяет им предвосхищать возможные школьные трудности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238427