Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Семенященко Л. И. Развитие понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 116 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238428.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации представлены результаты изучения возможностей развития понимания причинно-следственных связей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы. Актуальность выбранной темы обусловлена поиском форм образования дошкольников отвечающих их возрастным особенностям и требованиям современного дошкольного образования. В работе описан формирующий эксперимент в рамках которого сформулированы принципы организации и проведения развивающих занятий с дошкольниками, позволяющие использовать произведения детской художественной литературы в качестве средства развития понимания причинно-следственных связей. На основании полученных в работе данных делается вывод о том, что использование художественной литературы может являться эффективным средством развития понимания причинно-следственных связей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238428
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SemenyashchenkoLI_2016/SemenyashchenkoLI_116.pdf