Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhokhlovaYeA_2016/KhokhlovaYeA_6.pdf
Описание
Хохлова Е. А. Ценностные ориентации будущих педагогов дошкольного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238433.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена изучению ценностных ориентаций будущих педагогов дошкольного образования. Мы изучили: ценностные ориентации (Ш. Шварц «Портретный ценностный опросник» (адаптированный Н. М. Лебедевой), профессиональные склонности (Е. А. Климов «Дифференциально-диагностический опросник») и «источник» смысла жизни (Д. А. Леонтьев «Тест смысложизненных ориентаций») будущих специалистов дошкольного образования. В исследовании принимали участие 159 студентов из двух вузов города Москвы (МГППУ и МПГУ). В настоящее время ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования характеризуются высокой значимостью консерватизма и автономии, а также равноправия. Ценностные ориентации будущего специалиста дошкольного образования связаны со спецификой его профессии. Будущие воспитатели ценят заботу о благе других, стремление быть надёжным и заслуживающим доверия членом группы, что важно для специалиста данной области деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238433