Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShchetininaNE_2016/ShchetininaNE_6.pdf
Описание
Щетинина Н. Е. Психолого-педагогические условия повышения родительской компетентности в ДОО: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238435.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации исследуются психолого-педагогические условия развития родительской компетентности детей младшей группы на базе ДОО. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня родительской компетенции и культуры в семьях, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения психолого-педагогической родительской компетенции в ДОО. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что комплексная работа с родителями, включающая в себя тренинги, семинары и совместные детско-родительские занятия, является более эффективным средством повышения родительской компетентности, чем информационно-просветительская деятельность. А эффективно организованное сотрудничество педагогов, родителей и психолога позволяет повысить уровень педагогических знаний, умений и навыков родителей, необходимых им для создания условий правильного воспитания и развития детей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238435