Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ShirochenkovaMYu_2016/ShirochenkovaMYu_10.pdf
Описание
Широченкова М. Ю. Потенциал рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в мегаполисе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238665.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Политика. Политические науки

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию потенциала рекламной информации по организации социального партнерства между студентами и молодежными формированиями в условиях мегаполиса. В данной работе выделены способы применения потенциала рекламной информации, определены основные условия и факторы для реализации рекламных проектов с помощью анализа различных научно-методических подходов и практик. Создан проект социальной рекламы для привлечения студенческой молодежи в молодежные формирования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238665