Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DemidovaSYu_2016/DemidovaSYu_7.pdf
Описание
Демидова С. Ю. Роль способностей к научению, индивидуально-личностных и средовых факторов в формировании участия детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна в ситуациях детского сада: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238754.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской работе исследовались влияние индивидуально-личностного развития, развития способностей к научению и использованию опыта, поддержки со стороны воспитывающих взрослых на участие детей с синдромом Дауна в ситуациях инклюзивного детского сада. В ходе работы проводились анализ литературы об особенностях развития детей с синдромом Дауна и наблюдение за вовлечением таких детей в ситуации инклюзивных групп детского сада, оценку их развития в целевых областях с использованием опросника, составленного на основе Международной классификации функционирования Результаты исследования показали связь выраженности участия детей с синдромом Дауна в ситуациях детского сада с успешностью индивидуально-личностного развития, способностями к научению и использованию опыта и доступностью необходимой поддержки со стороны воспитывающих взрослых.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238754