Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/StarostinAS_2016/StarostinAS_3.pdf
Описание
Старостин А. С. Развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238910.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается влияние развивающих занятий по общению на развитие коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школьному обучению. Данная тема является актуальной в связи с существующими коммуникативными универсальными учебными действиями, которыми должен обладать школьник, прописанных во ФГОС. Институт школы — первая серьезная ступень человека в мир социальных коммуникаций и межличностных отношений, поэтому одна из самых важных на этот период задач — вооружить детей средствами активного, продуктивного общения со взрослыми и сверстниками в новой коллективной среде. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учеников первых классов — первая группа получала информацию относительно процесса общения в форме стандартных классных часов, вторая группа — с заменой классных уроков развивающими занятиями. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать коммуникативные задачи позволяет доказать положительное влияние развивающих занятий на развитие коммуникативной компетентности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238910