Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DrozdovaAD_2016/DrozdovaAD_6.pdf
Описание
Дроздова А. Д. Индивидуально-типологические особенности выполнения младшими школьниками самостоятельно домашних заданий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239002.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматриваются индивидуально-типологические особенности младших школьников, изучение которых является неотъемлемой частью построения процесса обучения и воспитания детей. Применение индивидуального подхода к каждому ученику образовательного учреждения важно не только во время проведения уроков, но и во время нахождения младшего школьника в группе продленного дня. Особенно остро эта проблема проявляется в момент самоподготовки младших школьников в группе продленного дня. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления об индивидуально-типологических особенностях, которые провоцируют сложности в процессе самоподготовки ребенка. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов учреждений начального образования для выявления особенностей детей и более успешного применения личностно-ориентированного подхода к школьникам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239002