Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/LytnevaAA_2016/LytnevaAA_6.pdf
Описание
Лытнева А. А. Пословицы и поговорки как средство формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239237.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе автор исследует эффективность использования пословиц и поговорок на уроках РКИ для формирования произносительных навыков студентов на начальном этапе. В рамках этой дисциплины особенно важную роль играет методика преподавания и обучения всем аспектам языка. Автор показала, что подобные фольклорные паремические обороты используются в большей мере для развития навыков грамматики и лексики, в то время как произносительные навыки предположительно также можно успешно развивать с их помощью. В работе уделено особое внимание самому процессу формирования и корректировки фонетических навыков, определению термина «пословица» и «поговорка», а также представлен план работы над трудными для иностранцев фонетическими явлениями с помощью подобранных пословиц. Помимо всего прочего в работе выделены критерии отбора пословиц и поговорок, соответствующих тем или и иным темам урока РКИ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 239237