Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Есипов Д. Е. Pr-технологии при обучении русскому языку как иностранному: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 65 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240164.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы обосновывается снижением уровня вовлеченности в образовательный процесс обучения русскому языку как иностранному и необходимостью внедрения новых коммуникационных технологий в процессе организации преподавания русского языка как иностранного. Кроме того, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года №481 «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016-2020 годы» в ближайшее время будет происходить бурное развитие всестороннего применения, распространения и продвижения русского языка как фундаментальной основы гражданской самоидентичности, культурного и образовательного единства многонациональной России, эффективного международного диалога. В данном аспекте необходимо комплексно подойти к вопросу о PR-технологиях в обучении русского языка как иностранного. Степень разработанности темы Сегодня можно констатировать тот факт, что PR является неотъемлимой частью любого бренда. Благодаря PR-технологиям возникает спрос на те или иные товары и услуги, формируется лояльное отношение к брендам и личностям в любой сфере деятельности и экономики. В нашем случае брендом выступает русский язык, а именно обучение русскому языку как иностранному. Как ни странно, но именно PR будет играть важную роль в вовлеченности молодого поколения в образовательный процесс. Именно от того, на сколько молодой человек доверяет бренду и на сколько он осведомлен о бренде будет влиять его заинтересованно и погруженность в процесс.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240164
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/EsipovDE_2016/EsipovDE_65.pdf