Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZaburdayevaYeA_2016/ZaburdayevaYeA_7.pdf
Описание
Забурдаева Е. А. Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с нарушением поведения (на примере гештальт-подхода): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240857.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию влияния коррекционных занятий с детьми (на примере гештальт-подхода) на динамику уровня школьной тревожности младших школьников с нарушением поведения. В исследовании приняли участие 55 школьников в возрасте от 6 до 8 лет. Теоретический обзор литературы позволил выдвинуть предположение о том, что младшие школьники не обладают достаточными эмоциональными компетенциями, навыками уверенного поведения в тревожащей ситуации, что часто приводит к дезорганизующему влиянию тревоги на их деятельность. Задачами специально разработанной программы стало развитие у детей эмоциональной компетентности, а также навыков уверенного поведения в тревожащей ситуации. В результате реализации программы у детей было отмечено снижение агрессивного поведения, возрастание уровня эмоциональной компетентности, в результате чего увеличилась гибкость в поведении в фрустрирующих ситуациях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 240857