Описание
Васильева А. В. Особенности восприятия визуальных эмоциогенных стимулов младшими школьниками с эндогенной психической патологией: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 53 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241640.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
На сегодняшний день в России существует не так много методик для оценки специфики восприятия эмоциогенных стимулов у больных с эндогенной психической патологией. Данная работа является апробацией трёхшкальной методики IAPS на патологической выборке для дальнейшего добавления её в арсенал методик для изучения эмоциональной сферы больных с эндогеной психической патологией. По итогам работы сделаны выводы о наличии различий в восприятии эмоциогенных стимулов между детьми возрастной категории «младшие школьники» (возраст 10-12 лет), групп, имеющих эндогенную психическую патологию и нормы. Так же были зафиксированы межполовые различия в восприятии визуальных эмоциогеных стимулов в группе нормы. Данные выводы имеют практическое значение, так как применение методики IAPS мало исследовано на русскоязычной аудитории, и в наименьшей степени — на испытуемых, имеющих психическую патологию.
На сегодняшний день в России существует не так много методик для оценки специфики восприятия эмоциогенных стимулов у больных с эндогенной психической патологией. Данная работа является апробацией трёхшкальной методики IAPS на патологической выборке для дальнейшего добавления её в арсенал методик для изучения эмоциональной сферы больных с эндогеной психической патологией. По итогам работы сделаны выводы о наличии различий в восприятии эмоциогенных стимулов между детьми возрастной категории «младшие школьники» (возраст 10-12 лет), групп, имеющих эндогенную психическую патологию и нормы. Так же были зафиксированы межполовые различия в восприятии визуальных эмоциогеных стимулов в группе нормы. Данные выводы имеют практическое значение, так как применение методики IAPS мало исследовано на русскоязычной аудитории, и в наименьшей степени — на испытуемых, имеющих психическую патологию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 241640