Описание
Малинина М. В. Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков при желудочно-кишечных расстройствах: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 68 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241656.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена комплексному исследованию особенностей эмоционально-личностной сферы подростков, страдающих расстройствами желудочно-кишечного тракта. Соматические расстройства влияют на эмоциональную сферу. Это определяет актуальность данной работы. Практическая значимость: полученные результаты могут использоваться для повышения эффективности и возможностей психотерапевтического процесса, нацеленного на помощь подросткам с определенными психосоматическими расстройствами, а также их семьям. В исследовании участвовали подростки школы и подростки, лежащие в больнице. Использовались методики: Четырехмодальный опросник Л.А.Рабинович, методика «Незаконченные предложения (модификация Зверевой Н.В.), опросник ЛОБИ, методика самооценки Дембо-Рубинштейн, рисунок «Несуществующее животное». Обнаружены различия в развитии эмоционально-личностной сферы между группами подростков. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований.
Выпускная квалификационная работа посвящена комплексному исследованию особенностей эмоционально-личностной сферы подростков, страдающих расстройствами желудочно-кишечного тракта. Соматические расстройства влияют на эмоциональную сферу. Это определяет актуальность данной работы. Практическая значимость: полученные результаты могут использоваться для повышения эффективности и возможностей психотерапевтического процесса, нацеленного на помощь подросткам с определенными психосоматическими расстройствами, а также их семьям. В исследовании участвовали подростки школы и подростки, лежащие в больнице. Использовались методики: Четырехмодальный опросник Л.А.Рабинович, методика «Незаконченные предложения (модификация Зверевой Н.В.), опросник ЛОБИ, методика самооценки Дембо-Рубинштейн, рисунок «Несуществующее животное». Обнаружены различия в развитии эмоционально-личностной сферы между группами подростков. Полученные данные открывают поле для дальнейших исследований.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 241656