Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SafonovaOS_2017/SafonovaOS_6.pdf
Описание
Сафонова О. С. Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241703.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование идентичности у детей в условиях социальной депривации» включает: 64 страницы, 10 приложений, таблиц 3, рисунков 11. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Используемые в работе методы: анализ научной литературы, тестирование участников исследования, статистическая обработка данных. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению формирования идентичности у детей в условиях социальной депривации. Значимость исследование феномена идентичности связано с тем, что в период взросления формируются психологические задатки для дальнейшего самоопределения. Поэтому именно в этот период человек особенно уязвим в плане поиска позитивной идентичности. В работе рассмотрены понятия «идентичность», «структура идентичности», «семья», «полоролевая идентификация», «депривация». Проведен анализ личностных особенностей детей, воспитывающихся в полной семье и неполной семье и обучающихся в школе интернат. Обнаружены различия в группах детей по уровню самооценки и наличию отрицательных установок, наличию симбиотических связей в неполных семьях. Был обнаружен ряд специфических особенностей детей воспитывающихся в школе-интернат: неопределенность образа отца и матери, отсутствие идентификации с членами семьи; отсутствие четкой закрепленности за родителями семейных ролей; отсутствие четкой закрепленности собственной
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241703