Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Виланд В. В. Взаимосвязь особенностей межличностных отношений и мотивации учения младших школьников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241809.
Титульный лист
Аннотация:
ВКР посвящена исследованию взаимосвязи межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Цель исследования: выявить взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников, так же особенности данной взаимосвязи. Объект: межличностные отношения учащихся. Предмет: взаимосвязь межличностных отношений и мотивации учения младших школьников. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования связи между особенностями межличностных отношений и мотивацией учения младших школьников. Доказано, что существует связь между мотивацией учения и положением младшего школьника в системе межличностных отношений группы школьного класса. Методические средства исследования: анализ научной психологической литературы, «Социометрия» (Дж. Морено), Тест оценки уровня учебной мотивации (Н. Лусканова), статистическая обработка данных. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей мотивации учения детей младшего школьного возраста, а также различий, обусловленных их интрагрупповым статусом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 241809
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/VilandVV_2016/VilandVV_69.pdf