Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DavydovaIA_2016/DavydovaIA_12.pdf
Описание
Давыдова И. А. Особенности взаимных ролевых ожиданий преподавателей и студентов вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242352.
Титульный лист
Аннотация:
В работе представлены результаты теоретического и эмпирического исследований взаимных ролевых ожиданий относительно личностных качеств преподавателей и студентов вуза. Большую роль в построении эффективного взаимодействия играет точное понимание совместных целей, задач, личностных и профессионально важных качеств друг друга. Понятие ролевые ожидания включает в себя как «пассивные», слабо выраженные ожидания, так и довольно категоричные требования и проявления яркого нетерпения. Одни ролевые ожидания могут быть выражены в четких инструкциях, указаниях, другие зачастую даже не осознаются. Тем не менее, если эти ролевые ожидания не реализуются, то у обеих сторон взаимодействия (носитель роли и субъект, предъявляющий ролевые ожидания) часто возникает чувство неловкости и дискомфорта. Особую роль в ролевых ожиданиях играют личностные качества индивидов, которые во многом определяют поведение человека и которые стали основным объектом нашего исследования. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что взаимные ролевые ожидания относительно личностных качеств преподавателей и студентов имеют низкую степень согласованности. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей взаимодействия преподавателей и студентов вуза, а также их взаимных ролевых ожиданий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242352