Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KrayevskayaAR_2016/KrayevskayaAR_6.pdf
Описание
Краевская А. Р. Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242669.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование было направлено на определение педагогических условий особенностей проявления тревожности и изучения способов снижения состояния тревожности младших школьников (на примере школьников 2-го класса начальной школы). В результате исследования были выявлены факторы формирования школьной тревожности: перегрузки в учебе;неспособность ученика понять школьную программу;неверные ожидания с родительской стороны; плохие отношения с учителями; регулярно повторяющиеся ситуации экзаменации и оценивания; смена коллектива в школе или непринятие коллективом детей. Результаты данного исследования могут быть использованы при профилактике состояния тревожности школьников, что позволит снизить шансы возникновения тревожности и, следовательно, позволит ребенку успешно проявлять себя как самостоятельная, творческая личность, стремиться к саморазвитию, успешно овладевать не только школьной программой, но и развивать личностные качества.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 242669