Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KuznetsovaNV_2017/KuznetsovaNV_7.pdf
Описание
Кузнецова Н. В. Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности и пути их преодоления: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243776.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях модернизации образования проблема успешного усвоения школьниками знаний привлекает особое внимание исследователей. Отсутствие единого взгляда на данную проблему, единообразия в изложении причин школьной неуспеваемости и путей ее преодоления обусловило актуальность темы исследования. Проблема ликвидации неуспеваемости учащихся одна из серьезных психолого-педагогических проблем. Приобщение учащихся к полноценному овладению стандартами образовательной программы, формирование у них активной позиции по отношению к процессу обучения — основная цель педагогических влияний школы и семьи. Проведенное исследование позволило дать обобщенную оценку психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников: школьная неуспешность во многом зависит от низкой степени развития структур мышления, внимания, памяти, а также от уровня учебной мотивации. Чем выше развиты эти структуры, тем выше уровень успеваемости младшего школьника. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов данного исследования специалистами образовательных организаций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243776