Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Будурян М. М. Взаимосвязь конформности и осознанности мотива у студентов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 68 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243959.
Титульный лист
Аннотация:
Студенты, как представители особой социальной группы, с одной стороны, имеют возможность вести различную социально-активную деятельность, а с другой — часто находятся в ситуации социального давления и вынуждены соотносить свое поведение с требованиями отдельных лиц и образовательного учреждения в целом. В связи с этим возникает вопрос о том, насколько осознанными бывают мотивы студентов в ситуации конформного поведения, насколько ясно они осознают свое поведение, подчиняясь требованиям авторитетов или большинства. В исследовании применены: методика «Выявление осознанности различных компонентов мотива», разработанная Е. П. Ильиным, методика диагностики межличностных отношений Т. Лири, методика «Мотивация аффилиации» в модификации М. Ш. Магомед-Эминова, методика «Оценка потребности в одобрении», разработанная Д. П. Крауном и Д. А. Марлоу. Результаты исследования частично подтверждают гипотезу о взаимосвязи конформности и осознанности мотивов поведения. Исследование адресовано академическим психологам и психологам-практикам, а также студентам ВУЗов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 243959
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BuduryanMM_2016/BuduryanMM_68.pdf