Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/ZaretskiyYU/ZSp-a-027.htm
Описание
Зарецкий Ю. В. Субъектная позиция школьников по отношению к учебной деятельности в разных возрастных периодах: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 27 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244161.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
Исследованы позиции учащихся по отношению к учебной деятельности: субъектная, объектная, негативная. Разработан опросник «Субъектная позиция» как диагностический инструмент оценки позиции учащихся по отношению к учебной деятельности. Определены условия становления субъектной позиции как диагностический и коррекционно-развивающий аспекты работы школьной психологической службы. Результаты исследования важны в работе с группами риска: трудностей в обучении, задержкой психического развития, девиантным поведением. Выраженность субъектной позиции младших учащихся существенно отличается от подростков и юношей. При переходе из начальной школы в среднюю снижается активность и осознанность по отношению к учению, возрастает выраженность негативной позиции. При переходе из средней школы в старшую выраженность объектной позиции уменьшается, выраженность субъектной позиции не меняется. У ряда учащихся низкая выраженность трех позиций позволяет ввести дополнительный конструкт «пассивная позиция».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244161
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–27
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–27
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: