Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VagabovaSR_2017/VagabovaSR_14.pdf
Описание
Вагабова С. Р. Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244173.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема преодоления конфликтов и напряженных ситуаций в современной школе серьезна и актуальна. У этой проблемы много аспектов. Существует метод, с помощью которого можно преодолеть конфликты — это метод «Школьной медиации», разработанный «Центром медиации и права». Главная цель этого метода — помочь научиться вести диалог, разрешать конфликты и острые ситуации, понимая и отстаивая свои интересы и при этом, внутренне соглашаясь с правом другого защищать его интересы. В работе была предпринята попытка внедрения в школьную педагогическую практику, прежде всего двух медиативных инструментов: активного слушания и "я — сообщения". В работе были использованы следующие методы и методики исследования: метод "наблюдения"; опрос; формирующий эксперимент (формирующая практика); частотный анализ. Результаты работы показали, что внедрение в педагогическую практику различных инструментов медиации, особенно активного слушания и «я — сообщения», способствуют позитивному изменению психологической атмосферы, конструктивному изменению во взаимоотношениях между одноклассниками, между учителем и учащимися и, родителями и учащимися.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244173